Организация УВП дошкольников в период «самоизоляции»

Задания для воспитанников детского сада в период «самоизоляции»
с 26.01. по 07.02.2022 года
Группа «Росток»









Группа «Улыбка»
26.01.2022
Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»


27.01. 2022
Тема: Вот как мы умеем!


28.01.2022

31.01.2022

01.02.2022

02.02.2022

03.02.2022

04.02.2022

07.02.2022

Группа «Малышок»
26.01.2022г
Аппликация
Тема: «Бублики-баранки»
Показ вариантов выполнения задания:
1.Нанизать все бублики и баранки на ниточку и приклеить крайние колечки, чтобы держались на листе и не рассыпались.
2.Разложить ниточку на листе бумаги и сверху приклеить бублики- баранки.
Воспитанники сами выбирают способ выполнения творческого задания или с моей помощью.
Когда бублики и баранки наклеены, предлагаю воспитанникам украсить баранки маком, черным фломастером поставить точки.
Во время работы с воспитанниками проводилась пальчиковая игра » Кто на печку пошел».
Кто на печку пошел
Горшок каши нашел.
На печи калачи,
Как огонь, горячи,
Пряники пекутся,
Коту в лапы не даются.
Когда работа завершена, хвалю воспитанников словами (молодцы все старались, красиво выполнено). Воспитанники угощают кукол своими бубликами, баранками .

Пальчиковая игра
Кто на печку пошел
Горшок каши нашел.
На печи калачи,
Как огонь, горячи,
Пряники пекутся,
Коту в лапы не даются.
27.01.2022г
Развитие речи
Тема: «Праздничное угощение Кати»
Сидит Катя за столом,
Кашку ожидает
Тихо так вздыхает:
— Ой, скорей, скорей, скорей,
Кашку мне налей!
— Ешь, Катя, кашку, вкусная:
Каша из гречки,
Варилась на печке.
Сварилась, упрела,
Чтобы Катенька ела.
— Вот что мы накладывали кашу?
— Правильно, кашу мы накладывали в тарелку.
— Чем мы поили куклу? (Ответы детей).
Дурген Чугаа
1.Билдим, билдим
Биче шынаа,
Шанаалаза –
Шыктыг алаак,
Алаактаза –
Арбын сүрүг,
Сүрүглезе –
Сүттүг инек,
Инектезе –
Итпек, хойтпак,
Хойтпактаза –
Дооза тодар
Тодарлаза –
Тодуг-догаа.
28.01.2022г
Рисование
Тема: «Раскраска национальных узоров»

Дурген Чугаа
1.Билдим, билдим
Биче шынаа,
Шанаалаза –
Шыктыг алаак,
Алаактаза –
Арбын сүрүг,
Сүрүглезе –
Сүттүг инек,
Инектезе –
Итпек, хойтпак,
Хойтпактаза –
Дооза тодар
Тодарлаза –
Тодуг-догаа.
31.01.2022г.
ООМ
Тема: «Шагаа дугайында эге билиглер»
Шагаа — ай календарының ёзузу-биле чаа чылды уткууру, тыва чоннуң бир улуг байырлалы. Шагаа ай календарының аайы-биле ак айның эгези-биле келир. Байырлалды кажан демдеглээрин ламалар тодарадыр.
Шагаа дүн ортузунда эвес, а чылдың баштайгы хүнү үнүп чорда келир ( 03.00 шактан 06.00 шак үези). Шагааны уткуурда тыва чоннуң шаандан тура туруп келген ёзулалдар бар: саң салыры, чолукшууру, йөрээл салыры, харга кактаныры дээш оон-даа өске.
Шагаа -деп сөс кончуг ханы уткалыг,Моолдап «Цагаан сар»- ак ай деп чугаалаар. Шагда шагаа/цагаан сар/-ны күзүн эрттирип турган дижиир. ол чүге дизе күзүн мал-маган тодуг-семис,ак-чем/ааржы-курут/ делгем чаагай шагда шагааны эрттирип турган….
Кажык дугайында тайылбыр

Оюн «Аът чарыштырары»

01.02.2022г
ФЭМП
Тема: «Веселые фигурки»
«Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья?»
Дыхательная гимнастика «Шарик»
«Я давно с вами знаком,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины»
А зовут меня?

04.02.2022г
Рисование
Тема: «Молоток»

07.02.2022г
ООМ
Тема: «Как нам транспорт помогает»
По дороге прямо… (ехали).
На горку… (въехали).
С горки… (съехали).
Прямо… (поехали).
Через мостик… (переехали).
В ворота… (заехали).
К магазину… (приехали).
По дороге прямо… (ехали).
На горку… (въехали).
С горки… (съехали).
Прямо… (поехали).
Через мостик… (переехали).
В ворота… (заехали).
И к столикам … (приехали).
Группа «Солнышко»
04.02.2022
ФЭМП
Тема: Счет до 5 Понятия: Далеко-близко

Индивидуальная работа
Айлуна, что ты видишь на картинке? ( Ответ: мальчика и девочку)
Где находится мальчик? (Ответ: далеко)
Баазан, что ты видишь на картинке? ( Ответ: мальчика и девочку)
Где находится девочка? (Ответ: близко)


Физминутка
Я подую высоко, (руки поднять вверх)
Я подую низко (руки опустить вниз)
Я подую далеко (руки вытянуть перед собой)
Я подую близко (руки положить на грудь)
(подуть).















Пальчиковая гимнастика «Воробей».
Ты малыш, воробей,
На морозе не робей.
По кормушке клювом бей,
Наедайся поскорей.
Группа «Лучик»
26.01.2022 г.
Тема: Кежээ ыдым
Задание : Выучить стихотворение
Шулук — Мээн ыдым
Кара-хурен мага-боттуг
Казбек деп ыттыг ла мен
Ыттар коргеш, ээре-ле бээр,
Ылчын чанныг ыт-дыр ийин.

2 занятие Развитие речи
Тема: Домашние животные
Задание: выучить физминутку
Покажите, как спят котята (дети выполняют соответствующие движения)
Теперь они проснулись
Потянулись
Выгнули спинки
Умыли лапкой мордочки
Полакали молоко
Стали играть с девочкой (хозяйкой), допрыгивать до ленточки
А потом котятки – они были маленькие – уснули.

27.01.2022 г.
ФЭМП
Тема: Слева, справа…
Задание: Поможем Незнайке найти вещи
Воспитатель выясняет у детей местоположение каждой вещи: «Где лежит шляпа? (Шляпа лежит на голове). Где ботинки?…»
Дети помогают Незнайке собраться в гости к Карандашу.

2 занятие Х.Э.Р. – аппликация
Тема: Варежки

28.01.2022 г.
1 занятие . Развитие речи П.И.Д.
Тема: Начинается январь, открываем календарь…
Задание: выучить стихотворение
Открываем календарь
Начинается январь
В январе, в январе
Много снегу во дворе
Снег на крыше, на крылечке
Солнце в небе голубом
В нашем доме топят печки, В небо дым идет столбом
2 занятие Рисование
Тема: Собака верный друг человека
Задание: рисовать собаку

31.01.2022 г.
1 занятие
П.Р. – Ознакомление с окружающим миром
Тема: Шагаага белеткел
Оюн «Чинчи чажырары»

01.02.2022 г.
1 занятие — ФЭМП
Тема: Сложение
Задание

2 занятие – Рисование
Тема: Дорожные знаки
Задание: Нарисовать Светофор

03.02.2022 г.
Шагаага белеткел
Кожумактаалам
Садиктин берген чемин
Чиир чоор бе, чивес чоор бе
Садиктин шагаазынга
Баар чоор бе, барбас чоор бе
Шагаа хуну чедип келди
Шоколадтан беринерем
Шоколадты берген соонда
Шаа-биле ырлап бээр бис
Аалымга кижи-ле мен
Авайымнын уруу-ла мен
Авайымнын уруу боорда
Алды харлыг уруу-дыр мен
Тывызыым дытта, тоолум дошта
Коорге ковей
Кодурерге чиик (ховен)
Ак ширтек хову шыпты (хар)
Чаа чылда чалаттырды,
Чайгы хептиг чедип келди (шиви)
Баткаш, тонмес,
Маннааш турбас (суг)
Чырыктан артык чырыктыг
Оттан артык оттуг (Хун)
Улегер домактар
Чечен менде, чечек черде
Октаргайнын иези – хун,
Кижинин иези – чер
Бодун кижизидер дизе, боданыр херек
Ыштыг-даа бол, оо эки
Ырак-даа бол, эжи эки
Семис аът – чорунгур,
Сеткил ак – будунгур
04.02.2022 г.
Шагаа байырлалы
07.02.2022 г.
П.р. – социокультурные ценности
Тема: Где работает папа?
Задание: выучить стихотворение

Задания для воспитанников от музыкального руководителя
Задания для воспитанников от руководителя по физическому воспитанию




